Конкурентная среда

Анализ конкурентной среды позволяет собрать информацию о главных конкурентах и выявить потенциального потребителя, что станет ценным инструментом в руках профессионалов SeoMind, при разработке верного плана развития Вашего бизнеса.

Только мирные конкурентные баталии

Достойно конкурировать, выстоять и подняться вверх по рейтингу, получая солидные дивиденды, – это ли не главная цель успешного бизнеса. Маркетинговые решения, которые имеют высокую эффективность, при продвижении Вашего веб-сервиса в топ, базируются и на анализе конкурентной среды, позволяющем выявить наилучшие условия деятельности в определённой сфере. Нашими специалистами проводится сбор и анализ информации о потенциальном покупателе и конкурентах, с целью достижения следующих важных этапов:

  1. Разработка маркетинговой стратегии
  2. Составление схемы товарной политики
  3. Прогнозирование объёма продаж
  4. Работа над разработкой товаров/услуг
  5. Выбор методов продвижения продукции

Анализ проводится по нескольким базовым характеристикам: тип товара, целевая аудитория, ценовой сегмент и так далее. Необходимо чётко ставить цели, для чего проводится исследование, чтобы целенаправленно воспользоваться полученными данными. Конкурентный анализ проводится перед запуском Вашего веб-проекта и после того, как он стал работать, также необходимо проводить регулярный аудит, получая обновлённую информацию, дающую возможность вносить необходимые коррективы. Анализ на начальном этапе запуска позволяет получить чёткую картину о том, до какой степени рынок наполнен тем же типом продукции (или услугами), что предлагаете непосредственно Вы. То есть, цель анализа – понять, с кем и какими методами будет конкурировать эффективнее, привлекая целевую аудиторию своим веб-сервисом.

Выбор верной конкурентной стратегии: от насыщенной до умеренной – это задача, определяемая опытными специалистами SeoMind. Требуется успешно встроится в конкурентную среду, не подвергаясь воздействиям конкурентов, динамично развивать свой бизнес и удерживать высокие позиции, наращивая клиентов и продажи. Грамотный план действий и составление верного маркетингового алгоритма, через изучение конкурентной среды, будет надёжной базой для укрепления Ваших позиций в бизнес-нише

Бизнес-парк Румянцево
108811, Москва, Московский,
22 км. Киевского ш., д.4, к.Е