СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Разработка стратегии Вашей рекламной компании включает изучение целевой аудитории, которая из посетителей конвертируется в активных покупателей. Команда SeoMind знает, как привлечь клиента, обеспечив процветание Вашему бизнесу.

Есть цель – есть результат

Знание своего клиента в «лицо», то есть его потребностей и предпочтений, позволяет разработать верную концепцию привлечения целевой аудитории, что в конечном счёте гарантирует получение высокого дохода. В значимую целевую категорию входят не только потребители, но партнёры, конкуренты, инвесторы. Наша цель – получить посетителя, который, под воздействием правильных маркетинговых ходов, станет активным пользователем Ваших товаров, продвигая веб-ресурс и бизнес в целом. Мы используем различные типы ремаркетинга:

  1. SEO-маркетинг
  2. Контекстная реклама
  3. Использование релевантного контента
  4. Медиа-продвижение (соцсети, форумы, блоги и так далее)
  5. Рекламные материалы (текст, графика)

Прежде, чем начинать активную рекламную компанию, нужно провести полный анализ аудитории, присутствующей на различных каналах. Ваши товары или услуги, представленные на веб-сервисе, должны иметь отклик у определённой массы посетителей, которые заинтересованы в них. Обратимся к конкретному примеру: практически невозможно продать щебень в ювелирном интернет-магазине, а значит, размещение рекламы и ссылок на данной платформе будет неэффективным. Для получения результатов нужно разработать план компании по продвижению, который включает проведение сегментации, то есть, выявление целевого сегмента (тип товара и потребителя, время и предпосылки к покупке, а также место и мотивация покупки). Важно изучение возрастной категории, профессии, активности, места проживания и так далее.

Нельзя откладывать изучение своего потенциального клиента на долгое время, такое невнимательное отношение может обернуться временными и финансовыми потерями. Сегментирование и формирование целевой аудитории может проводится с привлечением различных эффективных сервисов, проверяющих и выявляющих оптимальные группы (целевые и смежные сообщества) для увеличения целевого трафика Вашего сервиса. Именно поэтому, доверив определение целевой приоритетной группы и наработку каналов коммуникации команде SeoMimd, можно рассчитывать на стойкий результат и положительный отклик.

Бизнес-парк Румянцево
108811, Москва, Московский,
22 км. Киевского ш., д.4, к.Е